Чему обучают ребёнка в детском саду
Целью программы является развитие двигательных и психомоторных способностей ребенка путем вовлечения его в деятельность по созданию и освоению танцевально-ритмической композиции с использованием степ платформ.
Из общей цели были выделены более конкретные задачи:
- формировать умение выполнять базовые элементы степ-аэробики, а так же их связки;
- развивать способность удерживать точный ритм и высокий темп движений;
- формировать умение ритмически согласованно выполнять танцевальноритмические композиции различной интенсивности и сложности;
- развивать, выносливость, ловкость, координацию движений;
- воспитывать правильную осанку, красоту и культуру движений, чувство уверенности в себе.
Цель данной программы - воспитание творческой личности ребенка со сформированными знаниями, умениями, навыками хореографической пластики, музыкальности.
Задачи:
- формировать у детей музыкально-ритмические навыки;
- развивать творческие способности детей, умение воплощать музыкальнодвигательный образ;
- знакомить с дидактическим материалом для музыкального восприятия;
- знакомить детей с простейшими элементами музыкальной грамоты через движение, ритмические рисунки, хлопки, притопы на основе детского музыкального материала, сказок, песен, считалок;
- овладеть навыками координации движений, развитие выворотности, гибкости, «мышечного чувства», исправление природных недостатков (сутулости, развернутости стоп вовнутрь);
- оздоровить детей через систему движений и правильного дыхания.
Основная цель: развитие компетенций познавательной сферы дошкольников.
Основные задачи программы:
- Формировать познавательный интерес и познавательную активность.
- Развивать высшие психические функции (память, внимание, восприятие, воображение, мышление, речь).
- Осуществлять организацию взаимодействия между детьми, способствующую развитию коммуникативных навыков.
Целью программы является - развитие двигательных и психомоторных способностей ребенка путем вовлечения его в деятельность по созданию и освоению спортивного танца.
Из общей цели были выделены более конкретные задачи:
- формировать умение выполнять базовые элементы акробатики, ритмической, художественной гимнастики и фитнес-аэробики;
- развивать способность удерживать точный ритм и высокий темп движений;
- формировать умение ритмически согласованно выполнять танцевальноритмические композиции различной интенсивности и сложности;
- развивать, гибкость, выносливость, ловкость, координацию движений;
- воспитывать правильную осанку, красоту и культуру движений, чувство уверенности в себе.
Цель программы «Волшебный завиток» – овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги в процессе всестороннего интеллектуального и эстетическое развитие детей.
Задачи:
Обучающие:
• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.
• Обучать различным приемам работы с бумагой.
• Формировать умения следовать устным инструкциям.
• Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
•Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.
Развивающие:
• Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
• Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
• Развивать пространственное воображение.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к искусству квиллинга.
• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
Цель программы: формирование у детей правильной, четкой, умеренно громкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом, путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию звукопроизношения.
Задачи:
- формировать полноценные произносительные навыки;
- развивать правильное физиологическое и речевое дыхание;
- развивать артикуляционную моторику;
- развивать мелкую моторику;
- развивать фонематический слух, доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза.
Цель программы – развитие конструктивных способностей дошкольников через обучение элементарным основам программирования, инженерно-технического конструирования и робототехники.
Задачи программы:
- формировать у детей познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности;
- формировать представления об элементарных приемах сборки и программирования робототехнических средств, правилах безопасной работы при конструировании;
- развивать конструкторские умения и навыки через проектную деятельность;
- развивать пространственные представления, логику и мышление;
- обучать лего-конструированию и созданию моделей с конструктором LEGO Education, LEGO Classic и набор LEGO WeDo 2.0;
- обучать созданию авторских лего-проектов из кубиков и на компьютере;
- учить работать в команде, группе, парах и самостоятельно;
- воспитывать личность, способную к самостоятельному решению поисковых задач.