Ясли: № 1 "Капельки" (общеразвивающая группа)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Особенности занятий в группе детей третьего года жизни носит наглядно действенный характер. Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), общение со взрослыми, а также совместные подвижные и настольные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов,рассм атривание картинок, двигательная активность, развитие мелкой и общей моторики. Посредством этих подходов, малыши на занятиях не только рассматривают, слушают воспитателя, но и сами непосредственно включаются в разные виды деятельности. Особое внимание воспитатели группы детей раннего возраста (2-3 лет), уделяют физическому развитию, обеспечению воспитанников необходимой двигательной активностью в группе и на прогулке. Эффективно включают двигательную деятельность в «режимные моменты», т. е. во время пребывания в детском саду: во время игровой деятельности, при приеме детей, на прогулке, до и после сна, во время развивающих занятий и т. д.
Основные виды физической культуры в группе детей раннего возраста:
- утренняя гимнастика;
- физкультминутки и динамические паузы;
- гимнастика пробуждения;
- подвижные игры в группе и на улице;
- специально организованные физкультурные занятия (в помещении и на прогулке).
Воспитатели во время занятий не только приучают детей выполнять задания, но и стараются заинтересовать, увлечь их, развивать внимание, посильную самостоятельность, а также умение слышать и выполнять указания воспитателя, по показу выполнять упражнения и соблюдать правила игры. Воспитатели побуждают ребёнка к активным действиям, обучают правильным движениям, используя для этого ряд педагогических приемов, с учетом психологических особенностей детей 2-3 летнего возраста. Во время организации двигательной деятельности детей педагоги используют различные игровые ситуации и аксессуары. Активно используются не только игровые приёмы, разнообразные виды наглядности, но и сюрпризные моменты, дидактические игрушки (художественные образы, сказочные герои, животные), ситуации удивления и т.п.
В группе организован Центр физического развития в полной доступности детей, чтобы дать возможность детям свободно пользоваться в своей игре различными спортивными пособиями, играми и инвентарем.
В процессе организованной образовательной деятельности воспитателем создаются разнообразные образовательные ситуации, побуждающие детей применять свои знания и умения, активно искать новые пути решения возникшей в ситуации задачи, проявлять эмоциональную отзывчивость и творчество. В каждом задании, которое дается ребенку на занятии, всегда ставится конкретная интеллектуальная задача, затрагивающая зону ближайшего развития. Система
воспитательно-образовательной программы ДОУ построена на принципах комплексного подхода в воспитании и обучении детей в период раннего возраста. Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»