Старшие группы: № 7 "Почемучки" (комбинированной направленности)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Организация образовательной деятельности в старшей группе детского сада направлена на осуществление активной подготовки детей к подготовительной группе.
Своеобразие педагогического процесса в данной группе состоит в особой организации деятельности и поведения детей, направленной на неуклонное формирование у них качеств, необходимых для усвоения образовательной программы. Это проявляется в усложнении содержания всех видов детской деятельности, в овладении детьми более сложными способами их осуществления, в освоении новых форм сотрудничества в процессе деятельности, в развитии коллективистической направленности деятельности и поведения детей. Педагогический процесс в старшей группе характеризуется неуклонным нарастанием требований к поведению и деятельности детей с учётом их формирующихся возможностей и будущих обязанностей. На первое место по своей значимости выступают требования самостоятельности детей, их организованности, качеству и результативности основных видов деятельности: игры, обучения, труда для повышения мотивации детей к деятельностному взаимодействию, применению полученного опыта в разных жизненных ситуациях, обогащению социального опыта, вырабатывание способности эффективного активного общения.
Воспитателями проводится интенсивная работа по дальнейшему развитию познавательных интересов детей, стремления к знаниям. Настойчиво преодолевается пассивность отдельных детей (в том числе детей с ОВЗ).
Образовательная деятельность педагогов направлена на то, чтобы знания и умения дошкольников, приобретаемые на занятиях, связывались с практической деятельностью: способы измерения дети используют в игровой и трудовой деятельности, знания о растениях и способов ухода за ними применяют во время дежурства по уголку природы, знания о свойствах и качествах, о различных материалов дошкольники воплощают в разнообразной игровой и конструктивной деятельности.
Время занятия: 25 минут
Методы и приемы:
Наглядные: наблюдение и демонстрация наглядных пособий.
Словесные: рассказ педагога, рассказы детей, беседа, чтение художественной литературы.
Практические: упражнение, элементарные опыты и экспериментирование, моделирование.
Игровые: дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра, театральные игры, народные игры, подвижные игры, игры-драматизации, настольно-печатные.
Формы:
Игровые: Дидактические игры, подвижные игры, игры-забавы, инсценировки, создание игровых ситуаций, обыгрывание игрушек.
Словесные: Чтение и рассказывание стихов, потещек, сказок. Разговор, беседа. Рассматривание картинок.
Наглядные: Показ предметов и игрушек, наблюдение явлений природы, труда взрослых, рассматривание живых объектов, показ образца, использование кукольного театра, теневого, настольного
Технологии:
технология проблемного обучения,
технология проектного обучения,
технология игрового обучения,
здоровое-сберегающие технологии,
личностно-ориентированные технологии
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»