Средние группы: № 2 "Звёздочки" (комбинированной направленности)

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

    Особая роль в образовательном процессе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. Особенностью организации образовательной деятельности в группе является учет индивидуальных возможностей и особенностей детей, создание вариативных условий для получения образования детьми как имеющими нарушения в развитии, так и с нормой в развитии посредством разноуровневой дифференциации на совместном занятии. Пристальное внимание как при проведении занятий, так и в режимных моментах уделяется традиционным духовным ценностям, нравственно-патриотическому воспитанию, формированию ценностного отношения к труду, трудолюбию, приобщения детей к труду.

   Занятия и темы недели соответствуют календарно-тематическому планированию. В процессе непрерывной образовательной деятельности, используются индивидуальные, групповые, фронтальные формы.  Интеграция в образовательном процессе затрагивает развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.  Интегрированное обучение является новой моделью обучения, направленной на потенциальное развитие личности, личностно-ориентированного обучения и воспитания детей, с учётом их склонностей и способностей. 

     Для детей с ОВЗ используются формы и методы коррекционно-развивающей деятельности: учет индивидуального темпа работы и нагрузки работы, объема предлагаемых занятий, чередование видов деятельности при переходе от одного задания к другому, предлагать упражнения, переключающие ребенка на новый вид работы. Воспитание и образование детей строится в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного учреждения.

     Основной единицей образовательного процесса выступает образовательное событие, т.е. такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания, обучения. Через образовательное событие дети включены в творческий процесс изучения, исследования и создания атрибутов, моделей, макетов, в котором совместно участвуют педагоги, дети, родители. Образовательное событие протекает в конкретный временной период образовательной деятельности и его особенностью является появление образовательного результата (продукта) в ходе специально организованного взаимодействия воспитателя и ребёнка. Такие продукты могут быть как материальными (рассказ, рисунок, поделка, коллаж, экспонат для выставки), так и нематериальными (новое знание, образ, идея, отношение, переживание). Образовательное событие включает разные виды деятельности, такие как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игры с правилами и другие виды игр, коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование окружающего мира и экспериментирование), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребёнка. Развивая познавательный интерес и повышая мотивацию к деятельности, воспитателями используются различные методы и формы: эмоциональный настрой (через сюрпризные моменты, использование на занятиях музыкальных произведений и просмотр развивающих видео и тематических мультфильмов рекомендованных по ФОП и др.); рассматривание непосредственно изучаемых объектов или их изображений, макетов, моделей; кукольный театр, настольный; сенсорные коробочки; показ образца, показ предметов и игрушек; рассматривание живых объектов; наблюдение, обследование, привлечение внимания действием; педагогическая драматургия (занятия в форме путешествий); театрализация; просмотр видеофильмов, презентаций.           Организованная образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.

     Благодаря образовательному событию у детей есть возможность высказываться, принимать решения, планировать свою жизнь в группе, познавать окружающий мир, приобретать разнообразные умения и навыки.

Обучающая программа

Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie