Старшие группы: № 8 "Лучики" (общеразвивающая группа)
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Подготовительная группа № 8 - общеразвивающая группа.
Организация образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада направлена на осуществление активной подготовки детей 6-7 лет к обучению в школе.
Своеобразие педагогического процесса в данной группе состоит в особой организации деятельности и поведения детей, направленной на неуклонное формирование у них качеств, необходимых для успешного обучения в школе. Это проявляется в усложнении содержания всех видов детской деятельности, в овладении детьми более сложными способами их осуществления, в освоении новых форм сотрудничества в процессе деятельности, в развитии коллективистической направленности деятельности и поведения детей. Педагогический процесс в подготовительной группе характеризуется неуклонным нарастанием требований к поведению и деятельности детей с учётом их формирующихся возможностей и будущих школьных обязанностей. На первое место по своей значимости выступают требования самостоятельности детей, их организованности, качеству и результативности основных видов деятельности: игры, обучения, труда. Воспитателем проводится интенсивная работа по дальнейшему развитию познавательных интересов детей, стремления к знаниям. Образовательная деятельность педагогов направлена на то, чтобы знания и умения дошкольников, приобретаемые на занятиях, связывались с практической деятельностью: способы измерения дети используют в игровой и трудовой деятельности, знания о растениях и способов ухода за ними применяют во время дежурства по уголку природы, знания о свойствах и качествах, о различных материалах дошкольники воплощают в разнообразной игровой и конструктивной деятельности.
Воспитателем группы используются практические методы обучения - упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование, направленные на усвоение детьми знаний через практическую деятельность. Образовательная деятельность направлена на реальное преобразование вещей, в ходе которого ребенок познает такие свойства, связи, которые недоступны непосредственному восприятию, используются упражнение, как многократное повторение ребенком умственных или практических действий заданного содержания, благодаря которым у детей формируются различные умения и навыки.
Воспитателем используются разнообразные методы для освоения детьми представлений о труде взрослых, о растениях и животных, о неживой природе, и овладение количественными, пространственными и временными представлениями, освоения навыков изобразительно—художественной деятельности.
Обучающая программа
Образовательный процесс строится на основе образовательной программы дошкольного образования.Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»